НАКАЗАНЕ ЗА ХАЛАТНОСТЬ И ПРОПУСК МОЛИТВ!!!
Если человек проявит халатность относительно пятикратной молитвы, то будет наказан Аллаhом пятнадцатью видами наказания:
-----— пять в этом мире,
--------три во время смерти,
------— три в могиле,
-------— три при выходе из могилы (в день воскрешения).
🔹Пять видов наказания, которые обрушатся в этом же мире:
1) Снимется благодать от его жизни.
То есть ничего не будет получаться в жизни. На человека будут валиться постоянные проблемы, испытания, переживания .
2) Стирается признак праведных людей с его лица (он не будет из их числа).
3) За его деяния Аллаh не будет награждать его, то есть, его деяния не будут прини-маться.
4) Не будет подниматься его мольба к небу, то есть, его мольба не будет приниматься.
5) Не будет ему доли от мольбы праведников, то есть, благодать мольбы благочести-вых рабов ему не достанется.
🔹Три вида наказания при смерти:
1) Умрёт униженным, то есть мерзкой смертью, в мерзком состоянии или в грехе.
2) Умрёт голодным, сколько бы ни ел, он умрёт в сильном голоде.
3) Умрет в сильной жажде, даже если море воды выпьет, это не поможет.
🔹Три вида наказания в могиле:
1) Могила станет настолько тесной, что его ребра сломаются и войдут друг в друга.
2) Могила станет ему как раскалённые угли, утром и ночью она будет раскаляться ог-нём для него.
3) Его будет мучать змея (огромная), которую зовут «аш-Шуджаъ аль-Акраъ». Её глаза из огня, а когти из железа, и каждая коготь размером, равным расстоянию ходьбы в один день. Она обратится к усопшему:
«Я аш-Шуджаъ аль-Акраъ,
– и голос ее как гром
– мне повелел мой Господь бить тебя за оставление утренней молитвы до восхода солнца,
а за оставление обеденной молитвы
– до послеобеденной, а за оставление послеобеденной
– до вечерней, а за оставление вечерней
– до ночной, а за оставление ночной
– до утренней».
🔹Три вида наказания в день воскресения:
1) Жёсткий допрос.
2) Гнев Господа.
3) Вхождение в Ад.
4) В некоторых преданиях сказано, что он будет воскрешён, а на лбу будут написаны три строки:
«1) О расточитель долга перед Аллаhом!
2) О обособленный гневом Аллаhа!
3) Как ты нарушил долг в отношении Аллаhа,
так же ты потерял надежду на милость Аллаhа»
(имам аз-Захабий. «Аль-Кабаир», стр 38).